Молись
Святой старец Григорий Распутин




Из книги:

Схема этой масонской интриги удивительно похожа на историю создания мифа о Григории Распутине. Пока в дело не вмешались масоны, Распутин был известен как благочестивый крестьянин, православный подвижник. После того как в ход была пущена масонская схема, пра¬вославный подвижник предстал перед обществом в образе распутника, пьяницы, любовника царицы, многих фрей¬лин и десятков других женщин.
Заняться историей жизни Григория Ефимовича Рас¬путина подтолкнуло меня многолетнее изучение личности последнего русского царя и его семьи. Чем ближе я знако¬мился с документами, дневниками, перепиской этой семьи, тем большее недоумение вызывало у меня внушаемое нам десятилетиями представление о Распутине как об исчадии ада, человеке абсолютно аморальном и корыстном.

Этот страшный образ не вписывался в обстановку выс¬шей духовности, нравственности, семейного лада и согла¬сия, в которой жила семья последнего русского царя. Со времени знакомства царской семьи с Распутиным (с ок¬тября 1905 года) вплоть до своей трагической кончины царь, царица и их дети, безусловно, любили Григория и верили в него как в Божьего человека. На убитых царице и цар¬ских детях были надеты медальоны с его изображением. Однажды, уже в заточении в Тобольске, царь попросил док¬тора Деревенко незаметно от стражи вынести шкатулку, в которой находится, как он выразился, «самое ценное для них». Рискуя жизнью, доктор Деревенко выполнил прось¬бу царя. Передавая шкатулку Николаю Александровичу, доктор спросил (думая, что там лучшие драгоценности) о ее содержимом. «Здесь самое ценное для нас: письма Григория», — ответил царь.

До последней минуты царская чета верила в молитвы Григория Распутина. Из Тобольска они писали Анне Вы¬рубовой, что Россия страдает за его убийство. Никто не мог поколебать их доверие к нему, хотя все враждебные газетные статьи были им известны — их приносили цар¬ской семье — и все старались им доказать, что Распутин — дурной человек. Не следует думать, что царь и царица бы¬ли наивными, обманутыми людьми. По обязанности сво-

Избранные вопросы и ответы о Григории Ефимовиче Распутине

Олега Моленко О Святом старце и мученике Григории Ефимовиче Распутине
Новом. ... руки на груди. Имеет ли это отношение к Иисусовой молитве?
http://rasputin-photos.narod.ru/simple.html

его положения они неоднократно устраивали негласные проверки достоверности полученной о нем информации (об этом мы еще будем говорить) и каждый раз убежда¬лись, что все рассказы о безнравственной жизни Распути¬на — клевета.
Вначале мне казалось, что о Распутине написано так много, что все о нем известно. Действительно, преимуще¬ственно в 20-е годы вышло большое количество книг, бро¬шюрок, статей о нем. Но когда я стал читать их вниматель¬но, стремясь найти первоисточники того или иного факта, то раз за разом попадал в какой-то заколдованный круг. В большей части публикаций были использованы одни и те же скабрезные примеры. Авторы этих материалов, по¬читая их за достоверные доказательства, не утруждали се¬бя ссылкой на конкретные источники. Тогда я решил про¬верить эти публикации по архивным данным — изучить личный фонд Распутина и другие материалы, относящие¬ся к нему.
И любопытная картина открылась предо мной. Оказы¬вается, ни советская, ни зарубежная либеральная истори¬ческая наука историей жизни Распутина никогда серьезно не занималась. Нет ни одной статьи, я уже не говорю о книге, где бы жизнь Распутина рассматривалась последо¬вательно, исторически, опираясь на критический анализ источников. Все существующие ныне сочинения и статьи о Распутине являются пересказом — только в разных ком¬бинациях — одних и тех же исторических легенд и анекдо¬тов в духе революционной обличительности, большая часть которых является откровенным вымыслом и фальсифика¬цией, вроде поддельных дневников Вырубовой.
По сути дела, был создан миф о Распутине, миф, имею¬щий целью очернить и дискредитировать Россию, ее кре¬стьянское духовное народное начало, которое, как мы уви¬дим дальше, в определенном смысле олицетворял собой и Распутин. Причем «невероятная злоба, пышущая со страниц бульварной распутиниады, целиком выдавала кочегаров преисподней, которые одни только имеют способность добиваться столь высокого и повсеместного накала».

Создание мифа носило отчетливый антирусский ха¬рактер и шло в русле иудейско-масонской идеологии, для которой любые самые грязные, подлые и кровавые методы считались приемлемыми.
Впрочем, понимание русской общественностью этой цели мифотворцев мы видим еще при жизни Распутина. В газетной полемике тех лет одни рассматривали Распути¬на в народной традиции странничества и старчества, дру¬гие рисовали его страшным развратником, хлыстом, пья¬ницей. Причем справедливо отмечалось, что «на печатные столбцы проникали главным образом лишь одни отрица¬тельные мнения о Распутине, как правило, без приведе¬ния каких-либо конкретных фактов, в бешеном и все на¬растающем потоке тонули незамеченными попытки ска¬зать правду о нем». Еврейская и либерально-масонская печать сделала все, чтобы возбудить в отношении к Распу¬тину самую непримиримую ненависть в обществе.
«Думаем, что мы не будем далеки от истины, — писала в 1914 году газета «Московские ведомости», — если ска¬жем, что Распутин — «газетная легенда» и Распутин — на¬стоящий человек из плоти и крови мало что имеют общего между собой. Распутина создала наша печать, его репута¬цию раздули и взмылили до того, что издали она могла ка¬заться чем-то необычайным. Распутин стал каким-то ги¬гантским призраком, набрасывающим на все свою тень».
«Кому это понадобилось? — спрашивали «Московские ведомости» и отвечали: — Во-первых, нападали левые. Эти нападки носили чисто партийный характер. Распути¬на отождествляли с современным режимом, его именем хотели заклеймить существующий строй. Все стрелы, на¬правленные на Распутина, на самом деле летели не в него. Он нужен был лишь для того, чтобы скомпрометировать, обесславить, замарать наше время и нашу жизнь. Его име¬нем хотели заклеймить Россию. Понятно, что ко всем на¬падкам с этой стороны на Распутина можно и должно бы¬ло отнестись с особой недоверчивостью. Тут наши публи¬цисты избрали для себя самую невыгодную позицию: они прикрывались именем Распутина как щитом. Всем было ясно, что они целят в руководителей политики, говоря о Распутине, но, когда до этих писак добиралась цензура,
угадывавшая их истинное намерение, они вопияли: «Вот видите, что с нами делают из-за Распутина! Вот каков наш теперешний режим!»»
Но на Распутина выходили со своими обличениями и из правого лагеря. Иные обличители были действительно искренни, но были и такие, которые делали свою карьеру на Распутине: «Вот, дескать, какова наша гражданская доб¬лесть — мы самого Распутина не побоялись! Похвалите нас, удивитесь нашей смелости, посодействуйте нашей попу¬лярности. И левые газеты охотно выдавали свои похвалъ-ные листы таким господам, которым, впрочем, ничего дру¬гого и не было нужно.
Что же получалось?
Наше общество поверило в Распутина».
И эта вера продолжает поддерживаться до сих пор, ибо живы и процветают те силы (точнее, их прямые наследни¬ки), которые в свое время создавали этот миф и были за¬интересованы в его сохранении.
Миф о Распутине нужно рассматривать как специаль¬но созданное препятствие (хотя далеко не единственное) на пути понимания наших духовных, государственных и национальных ценностей, и прежде всего осознания вели¬чия русской православной монархии. И создан он именно для того, чтобы перекрыть дорогу возвращения к этим ценностям. Чтобы, посмотрев на мифологизированного Распутина, люди в ужасе отшатывались от своего славного и победного прошлого, стараясь забыть его и не возвращаться к нему.
Сегодня пришло время убрать эти завалы. И сделать это можно только внимательным, объективным изучением подлинных фактов и документов, тщательным анали¬зом и сопоставлением различных источников, придерживаясь строгой исторической последовательности событий. Только так можно размотать тот трагический клубок, которым была жизнь Григория Распутина.
Многие документы и материалы, приводимые в этой книге, публикуются впервые. Они извлечены из архивов и

Чудеса Григория Распутина в наше время

8 авг 2014 ... Чудеса Григория Распутина в наше время. Игорь Евсин, Русская ... другое,
ещё лучше. Так мне помогли молитвы старца Григория».
http://ruskline.ru/special_opinion/2014/08/chudesa_grigoriya_rasputina_v_nashe_vremya/







Источник: http://lifefreebru.spybb.ru

Заговоры на деньги, чтобы жениться на богатой
Заговоры на деньги, чтобы жениться на богатой Рассмотрим самые популярные заговоры на деньги: Ритуал, чтоб всегда быть при деньгах Возьмите монетку, укрепите на ней огарочек свечи, зажгите и, пока свечка горит, наговаривайте так: Огонь к небу, а деньга в рост.